Используя Г-образный шестигранный ключ, ослабляем стяжной винт верхнего карданчика, не снимая кожухов облицовки салона, и возвращаем руль в положение «прямо»;
Наносим метки на соединение вала рулевой колонки и верхнего шарового шарнира;
Устанавливаем руль и колеса прямо;
Устанавливаем автомобиль над ямой, так чтобы был удобный доступ снизу и слева;
Если действовать строго по мануалу, который в большинстве случаев дает действительно оптимальный или близкий к нему алгоритм действия, то придется выполнить ряд лишних действий. При этом важный момент необходимость поставить метки в нем не отражен. Поэтому, исходя из собственного опыта, мы действуем так:
Порядок выполнения:
План ремонта: в «Персональном механике» была разработана методика замены крестовины вала на неродную с модернизацией вала или вилки.
Анализ дефекта: единственный фактор, позволяющий отнести ремонт рулевого вала к нетиповому чрезмерная стоимость устранения неполадки обычными методами. Вилки обоих карданов выполнены едино с валом, соответственно, шарниры несъемные и незаменяемые, да и крестовины отдельно не поставляются. Поэтому фирма Renault рекомендует единственный способ ремонта купить рулевую колонку и поменять вал в сборе. Цена рулевого вала на Рено — около 12 тыс. рублей! Интересно, что некоторые автосервисы идут еще дальше, предлагая менять в сборе всю рулевую колонку, а это уже 20 тыс. рублей за одни только детали, без учета стоимости работ! Напомним, что речь идет не о ремонте Мерседеса или Лексуса, а всего лишь о бюджетной малолитражке.
Дополнительные сведения: неисправность рулевого вала (или, как его еще называют — рулевой колонки) — весьма распространена «болезнь», особенно на Рено и обычно проявляется спустя 50-70 тыс. км после ремонта или замены рулевого вала. Обычно изнашивается только нижняя крестовина, поскольку ей приходится работать в условиях сильного загрязнения со стороны дороги.
Первичная диагностика в сервисе: после осмотра на яме и устранения регулировкой люфта зубчатой пары (регулировка упора рейки) был обнаружен износ нижней крестовины рулевого вала и разрушение подшипников крестовины. Важно: часто ошибочно диагностируют неисправность рулевой рейки. Будьте внимательны! Ремон рулевой рейки — очень дорогое удовольствие, и, понятное дело, в случае износа рулевой колонки, ремонт рулевой рейки не даст ровным счетом ничего. Прибегайте к услугам диагностики только проверенного сервиса. Или приезжайте к нам — в «Персональный механик», у нас диагностика бесплатна.
Характер дефекта: естественный износ.
Симптомы: люфт руля, неточное управление, глухой стук на неровностях, «закусывания».
Уже отремонтировано: 33 автомобиля.
Стоимость работы — всего 5 000 рублей!
Ремонт рулевого вала (рулевой колонки) Renault Clio 2 с электроусилителем руля, Megane, Megane 2, Kangoo, Logan, Twingo.
» Ремонт рулевого вала Renault Clio 2
Работаем без выходных и праздников! Звоните +7-926-663072. Мы гарантируем качество: гарантия три месяца на любой ремонт.
Ваш телефон для связи (*)
ваш персональный механик
Ваш персональный механик — Ремонт рулевого вала Renault Clio 2
Комментариев нет:
Отправить комментарий