среда, 13 февраля 2013 г.

судовой дизель 1 цилиндр

Регламетное обслуживание техники ТСС и обеспечение запасными частями в течение всего срока эксплуатации оборудования.

Все товары ТСС имеют фирменную гарантию, проходят обязательную предпродажную подготовку

Наши специалисты всегда помогут выбрать оптимальное оборудование и дадут квалифицированные консультации

Квалифицированный подбор оборудования

Судовой редуктор марки "Advance" модели 300 предназначен для передачи крутящего момента с двигателя на гребной винт, а также изменения направления вращения.Судовой редуктор 300 обладает такими функциями, как редукторная передача, обеспечение переднего и заднего хода, обеспечение сцепления, выдерживание силы толкания винта. Редуктор имеет обновленную конструкцию, небольшой размер и вес, мягко и плавно выполняет приработку и переключение направлений, безопасен и надежен в работе, удобен в проведении ремонта, долговечен и работоспособен.

Мощность номинальная, кВт200Напряжение, В-Кол-во фаз-ДвигательG128ZLCa1Марка двигателяG128ZLCa1Кол-во цилиндров6Частота вращения, об/мин1500Генератор-Степень автоматизации1Запускэлектрический стартерИсполнениеОткрытое, на рамеПриборы контролясогласно степени автоматизацииВозможность дополнительной комплектации-Емкость бака/расход, л/л/ч-Габариты/вес, мм/кг2411х930х1655/2100

   Технические характеристики

Судовой двигатель G128ZLCa1 с редуктором 300. Дизельный двигатель серии G128 - 200 кВт, принадлежит к четырехтактным высокоскоростным дизелям с прямым впрыском и водяным охлаждением. Основная область применения дизельного двигателя - приведение в действие инженерного оборудования, кораблей, генераторных установок, а также средств передвижения, сельскохозяйственного орошения и для других промышленных целей.Номинальная частота вращения 1500 об./мин., количество цилиндров-6, рядный, с водяным охлаждением, четырехтактный , прямой впрыск, пуск электрическим стартером, расход топлива при номинальном эксплуатационном режиме, 210 г/кВтч.Основными характеристиками судовых двигателей являются: большой ресурс, возможность реверсирования, умеренная трудоёмкость технического обслуживания, проводимого в судовых условиях, отсутствие жёстких ограничений по массе и размерам двигателя.

Судовой двигатель G128ZLCa1 с редуктором 300

Судовой двигатель G128ZLCa1 с редуктором 300 - Судовые двигатели | Группа Компаний ТСС

Комментариев нет:

Отправить комментарий