среда, 13 февраля 2013 г.

вернулся не настоящий kane

Новости про 2K Games МИР NVIDIA / / 2K Games 2K Games 9  9  3  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1 → FPS X-COM может стать игрой от третьего лица Мы все знаем о ремейке всеми любимого проекта X-COM, который получил имя версии Enemy Unknown. Но кроме этой стратегии 2K анонсировали ещё и FPS, и именно о ней появились некоторые сведения. Если верить ресурсу Kotaku (а этот сайт является маркетинговым обозревателем 2K), новая игра X-COM может быть полностью изменена. Так, этот проект может отказаться от жанра FPS в угоду боевику от третьего лица, что несколько сократит разрыв между этими шутером и классической пошаговой стратегией. Более того, согласно обзору Kotaku, игра может стать более дешёвой, получив лишь загружаемую версию, что должно уменьшить цену с 60 до 30 долларов США. В любом случае, всё это остаётся слухами, поскольку сами 2K отказались хоть немного прояснить ситуацию: «Мы не делали никаких новых анонсов относительно проекта X-COM, который находится в разработке в 2K Marin, и это наша политика — не комментировать слухи или домыслы». 2K Games, , , « » BioShock Infinite поступит в продажу 16 октября Вчера 2K Games объявили, что всеми ожидаемая третья часть игры BioShock, под названием Infinite, будет доступна в Северной Америке 16 октября 2012 года на платформах Xbox 360, PS3 и Windows PC. Остальной мир увидит игру тремя днями позднее. Разработчики новой части сериала, студия Irrational Games, дали игрокам роль Буккера ДеВитта, бывшего агента Pinkerton. При этом ему будет помогать новый компаньон по имени Элизабет. В игре герой попадёт в 1912 год, где в небесном городе Колумбия ему придётся освободить Элизабет, уже 12 лет находящуюся там в плену. Буккер освобождает Элизабет довольно легко, однако им двоим теперь придётся сражаться за возможность покинуть город. Имея арсенал нового вооружения и способностей, пара столкнётся с грозными врагами в уникальном расширяемом окружении. «После BioShock у нас было желание продолжить эту ограниченную условиями оригинальную игру, расширив границы и амбиции. BioShock Infinite стал нашим единым фокусом на последние четыре года, и мы не можем дождаться, когда фанаты смогут добраться до неё»,— заявил креативный директор Irrational Games Кен Левайн (Ken Levine

Комментариев нет:

Отправить комментарий