вторник, 12 февраля 2013 г.

дифференциация через индивидуальный подход в обучении

Таким образом, индивидуализация обучения предполагает учет, как Вашего уровня подготовки, так и Ваших потенциальных возможностей. Отсюда следует, что та или иная се

При обучении онлайн учет вышеназванных факторов дает репетитору нашего сайта возможность опереться на сильные свойства компонентов способности к иноязычной речи, развить слабые и в случае необходимости возместить их другими. И не случайно учет индивидуально-психологических особенностей является одним из важных факторов научения иностранным языкам, который так активно используют наши онлайн репетиторы! Подобный подход к решению вопросов индивидуализации обучения основывается на том, что человек обладает определенными врожденными особенностями задатками, являющимися важным условием сложного процесса развития способностей. Однако эти задатки могут вообще не превратиться в способности, если их соответствующим способом не стимулировать и не развивать, что к несчастью часто происходит в простых школах.

Следует также принять во внимание и то, что современная методика преподавания трактует индивидуализацию обучения не только как «адаптацию» учебного процесса к возможностям обучаемых, т.е. создание таких условий для работы учащихся, которые бы в наибольшей степени отвечали всему комплексу индивидуальных характеристик каждого из них. Речь идет также о наилучшем изменении, целенаправленном формировании индивидуальных особенностей каждого ученика. Это значит, что индивидуализация обучения иноязычной речевой деятельности при групповых формах работы должна предполагать не только знание и учет преподавателем , но и максимальное использование уровня развития индивидуально-психологических особенностей учащихся, определяющих их способность к тому или иному виду речевой деятельности.

Кроме того, в настоящее время преподаватели в обычных школах и вузах (в отличие от наших онлайн репетиторов!) не имеют необходимых методических рекомендаций и учебных материалов, позволяющих последовательно индивидуализировать учебный процесс.

Имеющиеся в практике преподавания сложности, связанные с реализацией принципа индивидуализации, сопряжены с тем, что «деление» учащихся на группы по уровню обученности носит, как правило, субъективный характер, так как на занятии не всегда применяются объективные способы определения учащимися речевыми навыками и умениями.

Критериями этой дифференциации служат такие показатели, как активность ученика на уроке, добросовестное отношение его к занятиям, внимание, наличие интереса к изучению предмета и уровень успеваемости. Это позволяет преподавателю варьировать объем заданий, их сложность и характер оказываемой им помощи ученикам при выполнении заданий. Такой подход к обучению, безусловно, является правильным и с общедидактических позиций вполне обоснованным.

Индивидуальный подход в обучении предусматривает такие организационные формы, при которых каждый работает на уровне своих способностей, преодолевая посильную, но достаточно ощутимую для него трудность. Наблюдения за педагогическим процессом в школе и вузе показывают, что в ходе его осуществления к учащимся преподаватели, как правило, делят группу на слабых и сильных.

Tags: · · · · · · · · ·

Индивидуальный подход в обучении

Онлайн репетиторы по иностранным языкам

Индивидуальный подход в обучении - Prime Tutor Online

Комментариев нет:

Отправить комментарий